Телрос
Группа компаний Телрос - Инновационные технологии безопасности

Поддержка


Подменю


Заказать звонок

Оставьте информацию о себе, и мы обязательно свяжемся с вами.
Оформить заявку >>>

Где купить

Компания ТЕЛРОС имеет широкую сеть партнеров в России и ближнем зарубежье.
Выбрать партнера >>>

Контакты

+7 (812) 603—28—84
+7 (812) 603—28—72.
Посмотреть месторасположение офиса >>>

Поддержка

Если система конференц-связи выходит из строя, какое время замены по гарантии?

В зависимости от удаленности объекта от склада в С-Пб от одного дня до трех недель.


В случае выхода системы конференц-связи из строя, возможно ли сначала отправить в адрес заказчика новую систему, а уже потом сдать неисправный на склад?

Все зависит от условий поставки, оговариваемых при приобретении системы конференц-связи.


Сколько будет стоить ремонт (если гарантийный срок, если послегарантийный, если причина в заказчике)?

Гарантийный (в течение 2-х лет после установки) - бесплатно. Если же неисправность системы конференц-связи не подходит под гарантийные обязательства, то в зависимости от характера и степени неисправности.


Какие блоки наиболее подвержены выходу из строя? Что рекомендуется поставлять в качестве ЗИПа?

В ЗИПе, как в таковом, необходимости нет (полная гарантия на изделие - два года). Наиболее частая поломка - выход из строя com -порта, причем, как правило, по вине обслуживающего персонала.

© 2009 ТЕЛРОС. Все права защищены.
+7 812 603 28 28 | www.telros.ru