Телрос
Группа компаний Телрос - Инновационные технологии безопасности

Поддержка


Заказать звонок

Оставьте информацию о себе, и мы обязательно свяжемся с вами.
Оформить заявку >>>

Где купить

Компания ТЕЛРОС имеет широкую сеть партнеров в России и ближнем зарубежье.
Выбрать партнера >>>

Контакты

+7 (812) 603—28—84
+7 (812) 603—28—72.
Посмотреть месторасположение офиса >>>

Проблемы и решения

Альянс/Конгресс

Станция <не видит> потока с Конференц-моста

1) Проверьте распайку разъема, используя приведенную ниже таблицу разводки кабеля для PCM.


Номер контакта в разъеме DB_9M Сигнал Примечание
2
TxA 1 пара
3
TxB
6
RxA 2 пара
7
RxB
5
GND
8
GND

2) Замкните выходной поток на входной (линии TxA-RxA TxB-RxB), в этом случае должны погаснуть светодиоды <Нет сигн> и <Авария>. Индикатор не загорится.


Не загорается индикатор на системе конференц-связи

При поставке в систему конференц-связи загружено ПО Network Side EDSS-1 (Сетевая сторона). Пользователь может загрузить User Side EDSS-1, для этого необходимо с помощью программы BridgeConfig.exe загрузить версию User Side (смотри описание).


1) Congress User Vx_yy.M01 Версия ПО x.yy, протокол User Side


2) Congress Vx_yy.M01 Версия ПО x.yy, протокол Network Side


Участника конференции плохо слышно
Схема блока регулировки уровней

Направление сигнала указано стрелками. При разговоре сигнал передается в двух направления <от> и <к> абоненту (TA 1).


Сигнал проходит входной аттенюатор (InAtten 1), где в зависимости от настроек либо ослабляется, либо усиливается, затем поступает в блок конференции. После обработке в блоке конференции сигнал поступает на выходной аттенюатор (OutAtten 1), где также в зависимости от настроек усиливается или ослабляется.


Входная аттенюация сигнала необходима в том случае, если данного абонента плохо слышно другим участникам конференции, в этом случае сигнал усиливают (+2, +3, +4 dB). Если же данного абонента слишком громко слышат участники конференции, то в этом случае необходимо ослабить сигнал от данного участника конференции (-1, .. ,-12 dB).


Выходная аттенюация сигнала необходима если абонент конференции тихо / громко слышит участников конференции, в этом случае ему увеличивают (+2 .. +4 dB) или уменьшают уровень сигнала (-1 .. -12 dB).


Дополнительно на шумных каналах связи можно использовать шумоподавление с уровнями подавления 0-3, где 0 - шумоподавление выключено, а 1, 2, 3 включено (3 - самое мощное шумоподавление). Этой опцией надо пользоваться очень аккуратно, так как ее применение приводит к <зарезанию конца фраз>, <зашумлению речи>, используйте данную опцию только по необходимости!


Если абонента плохо слышно в конференции, то надо уменьшить ослабление сигнала входным аттенюатором, если абоненту плохо слышно участников конференции, то необходимо уменьшить ослабление синала выходного аттенюатора.


В стандартных условиях рекомендуется ставить уровни -4 dB на прием и -4 dB на передачу.


Слышен сильный шум во время конференции

Слишком большие уровни сигналов подаются в модуль конференции - необходимо увеличить ослабление входных сигналов от абонентов.


Если используются ТА с громкой связью, то шумы от этих ТА сладываются и создают шум. Необходимо выключать микрофоны на этих ТА во время, когда данный абонент ничего не говорит. Такая же проблема может возникнуть и с обычными ТА, у которых очень чувствительный микрофон.


Не работает режим Meet me

После того, как абонент набрал код доступа к системе конференц-связи он слышит фразу <Введите пин-код>, а когда набирает пин-код, слышит фразу <Неправильный пин-код>.


Проблема здесь заключается в том, что со стороны станции принят Setup с цифрами пин-кода, а система конференц-связи воспринимает первую цифру как номер конференции а следующие как часть (или все) пин-код. Например, если код выхода на систему конференц-связи был 120 и в Setup были цифры 120, то система конференц-связи воспримет 1 - как номер конференции 1, 20 - часть пин-кода, то есть первые 2-е цифры пин-кода 20, и будет ожидать только оставшиеся 2-е цифры пин-кода проговаривая фразу <введите пин-код>. Для избежания такой ситуации и возможности абоненту самому выбирать номер конференции и вводить свой пин-код необходимо не передавать в Setup никаких цифр (пустой Setup), в этом случае система конференц-связи будет проговаривать фразу <Введите номер конференции> и ожидать от пользователя ввода номера конференции и пин-кода.


В режиме <прошу слова> не всегда срабатывает или совсем не срабатывает DTMF приемник

В системе конференц-связи на каждую конференцию зарезервировано по 1-му DTMF приемнику, которые последовательно подключаясь к каждому из участников конференции находящемуся в симплексе и ожидает от него DTMF сигнал в течение 100 ms, затем он переходит на следующий канал. Так время полного обхода всех участников конференции будет 59*100=5,9 сек. Таким образом для уверенного приема DTMF команды необходимо удержать клавишу не менее 6 секунд. В ряде телефонных аппаратов при нажатии и удержании кнопки генерируется короткий DTMF сигнал. В этом случае данный телефонный аппарат использовать с данной функцией системы конференц-связи невозможно.


Для управления системой конференц-связи с телефонного аппарата ведущего конференции можно использовать любой телефонный аппарат, удовлетворяющий требованиям ОГСТФС.


В режиме Meet me после ввода номера конференции и пин-кода слышна фраза <Неправильный пин-код>

Основная ошибка связана с тем, что главному конференции или участнику конференции назначен такой же пин-код как и открытый пин-код. Открытый пин-код не должен совпадать ни с одним из пин-кодов участников или ведущих конференции!

© 2009 ТЕЛРОС. Все права защищены.
+7 812 603 28 28 | www.telros.ru